воскресенье, 27 октября 2013 г.

Книги, которые я читаю. А.С. Пушкин, роман "Дубровский"











Александр Сергеевич Пушкин – величайший русский поэт, прозаик, критик, драматург, публицист, основоположник новой русской литературы, реформатор русского литературного языка.


Родился Пушкин 6 июня 1799 г. в Москве, в Немецкой слободе. Отец Пушкина принадлежал к старинному дворянскому роду. Мать, урожденная Ганнибал, была внучкой А. П. Ганнибала — арапа Петра Великого.



Роман "Дубровский"



Главные герои - Кирила Петрович Троекуров, его дочь Марья Кириловна, Андрей Гаврилович Дубровский, его сын Владимир Дубровский, князь Верейский


Мне не понравился Троекуров, потому что он обманом завладел владениями Дубровского. Кроме того, он насильно выдал замуж Марью Кириловну за князя Верейского. Владимир Дубровский хоть и стал разбойником, но мне он понравился. Он был честным и благородным.

Мне не очень понравилось как закончилось произведение. Если бы я был автором, то придумал бы другую концовку. Я бы вернул Дубровскому его владение, а Марья Кириловна никогда не стала бы женой Верейского. Троекуров провел бы всю свою жизнь в тюрьме: на хлебе и воде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий