понедельник, 23 ноября 2015 г.

Я, мой класс, моя школа.




Здравствуйте друзья. Меня зовут  Варламов Артём. Мне 12,5 лет.
Я родился и живу в Ереване. Я учусь в образовательном комплексе «Мхитар Себастаци».  Занимаюсь гимнастикой, и за один год достиг хороших результатов.

Я учусь в 8.2 классе средней школы. Мои любимые предметы: география, история, алгебра.
С девятью учениками нашего класса мы учимся вместе с первого класса. С остальными начал учиться в разные годы. Но это не мешает нам всем быть дружными.
У нас в классе были хорошие дети, которые ушли по разным причинам, но я их до сих пор вспоминаю. Например,  братья близнецы Армен и Асканаз.
Я люблю свою школу. В этой школе учились моя мама и тетя. Здесь учатся мои двоюродные братья и сестры. Мы все преданны своей школе. Особенно мне нравится отношение к нам наших учителей. Они похожи на старших товарищей, всегда нам помогают, поддерживают.
 В нашей школе есть хороший спортивный зал, в классах есть электронные доски, библиотека. Особенно весело проходят у нас утренние занятия. Весело проходят наши поездки за город. Мне кажется, что моя школа останется со мной навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий