среда, 12 апреля 2017 г.

Под открытым небом.

Очень сложно писать о чем то после просмотра фильма. Он произвел на меня противоречивое впечатление. С одной стороны этих людей, оказавшихся на дне жизни, очень жалко. С другой стороны возмущает, что они не борятся с жизненными проблемами. Вместе с тем мне понравилось, что люди, в столь сложной ситуации продолжают улыбаться и находить радость жизни. Когда видишь таких людей, понимаешь, что у тебя самого в жизни вообще не существует проблем. Я понимаю, что эти люди скорее всего слабые по натуре. Но мне кажется, что в хорошем обществе, должны быть хорошие приюты, ночлежки, где эти люди нормально могут жить. Не все люди могут быть сильными. И они должны иметь возможность нормально существовать. Последняя фраза героини, где она человек, живущий на морозе в холодную зиму, спрашивает съемочную группу, не замерзли ли они, меня очень тронула. Человек с такой трудной судьбой, продолжает думать о других людях. Я подумал, что мы люди, которые живем в тепле и не знаем, что такое голод, должны заботиться о других людях и в первую очередь о таких, какими являются герои фильма. После просмотра фильма мне родители посоветовали прочитать рассказ И.С Тургенева "Два богача", из которого я понял, что людям нужно помогать в меру своих возможностей, пусть даже для тебя это будет не легко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий