воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Моё хобби



Моё хобби

   Одно из моих любимых хобби, это решение судоку. Я очень люблю математику, и она мне всегда давалась с лёгкостью. Решая судоку, я погружаюсь в мир чисел.

    В XVIII веке Леонард Эйлер изобрёл игру «Латинский квадрат». На основе этой игры, в 70-х годах прошлого века в Северной Америке были придуманы специальные числовые кроссворды. Так, в США судоку появилась впервые в 1979 году в журнале «Dell Puzzle Magazine». Тогда она называлась «Number Place». Настоящую популярность судоку завоевала в 1980—1990-х годах, когда японский журнал «Nikoli» начал регулярно публиковать на своих страницах эту голо-воломку.  Сегодня судоку — обязательный компонент многих газет. Среди них много изданий с многомиллионными тиражами, например, немецкая газета «Die Zeit», австрийский «Der Standard». Также публикует судоку российская газета «Труд».

   Долгое время оставался открытым вопрос о минимальном количестве подсказок, необходимых для однозначного решения судоку. В частности, не было известно, существует ли однозначно решаемая судоку с 16 подсказками. В январе 2012 года появилось доказательство того, что однозначно решаемых судоку с 16 подсказками не существует.

   Игровое поле представляет собой квадрат размером 9×9, разделённый на меньшие квадраты со стороной в 3 клетки. Таким образом, всё игровое поле состоит из 81 клетки. В них уже в начале игры стоят некоторые числа (от 1 до 9), называемые подсказками. От игрока требуется заполнить свободные клетки цифрами от 1 до 9 так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и в каждом малом квадрате 3×3 каждая цифра встречалась бы только один раз.

   Я люблю решать судоку в виде отдельных брошюр. Для меня это альтернатива компьютерным играм, хорошее и интересное время провождение.

   А ещё мне нравится смотреть юмористические программы. Мои любимые юмористические передачи, это։ новые выпуски "Камеди Клаб", "Однажды в России", "КВН". Ещё мне нравится играть в компьютерные игры։ пока не разобрался в какие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий