воскресенье, 8 мая 2016 г.

Мы в клубе "Айрудзи"



Я с группой учеников средней школы шестого мая поехал в Аштарак, в клуб "Айрудзи". Нас там в встретили и разместили в четырехместных домиках. Затем мы собрались все вместе и отправились в конюшню. Но я не смог там долго продержаться, так как там не очень хорошо пахло. Здесь я впервые увидел живую лошадь и даже прокатился на ней. Сначала мне было страшно, но  с половины пути я уже не боялся.
Дядя Гагик рассказал, что он уже 45 лет ездит на лошади и что он даже работал каскадером и снимался в 28-и фильмах. Он так интересно и с любовью рассказывал о лошадях, что я сам полюбил их. Вечером мы разожгли костер, пекли сосиски и картошку. Товариш Нелли играла на гитаре и пела песни. Затем пошел дождь и мы врнулись в наши домики. Я немного поиграл в компьютер и лег спать, но ночью мои товарищи по комнате не давали мне спать, так как включили свет и много говорили. Но я должен сказать, что мне нравилось то, о чем они говорили: они рассказывали про свою жизнь, а также много смешных анекдотов.
Утром мы проснулись, позавтракали, а потом стали кормить лошадей. Одна из девочек, Аревик, научила меня как правильно их кормить. Я срывал траву и осторожно кормил ею лошадей, а потом гладил их. 
Днем мы вернулись в Ереван. 
Поездка мне очень понравилась, хотя я вернулся домой очень уставшим. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий