воскресенье, 8 мая 2016 г.

Что я обо всем этом думаю


  • О том, что оканчиваю среднюю школу и перехожу в старшую.
Я думаю, что в старшей школе у меня будет много новых учителей и предметов. 
  • О дизайне, внешнем виде нашей школы.
Я думаю, что вид нашей школы не очень...
  • О наших цветах и растениях на школьном дворе.
При входе в школу есть много розовых кустов и  на них летом бывает много цветов.

  • О моем персональном компьютере
Мой компьютер работает очень медленно, часто барахлит и на нем не то, что трудно делать домашнее задание, а даже играть трудно. Поэтому я чаще использую планшет. 

  • О том, что учебный год подходит к концу
  • О предстоящих каникулах
Придет время заслуженного отдыха, у меня будет трехмесячная передышка перед новым учебным годом и я смогу поехать в Санкт Петербург и Волгоград.

  • О том, чем мне помогли прочитанные мною книги.
  • Что нового я узнал
Узнал историю нового времени, узнал экономику многих стран, и узнал из чего состоит человек, а также новые законы физики и химии. 
Прочитал книги "Ревизор", "Капитанская дочка", выучил стихотворение "К Керн". Из этих книг я узнал много нового о России и русских.

Комментариев нет:

Отправить комментарий