пятница, 20 января 2017 г.

Задание по русскому языку



Прочитайте предложения, поставив глаголы в скобках в повелительном наклонении единственного или множественного числа. 
1. Иди быстро на занятия, уже 8 часов 50 минут. 2. Прочитай эту книгу, она мне очень понравилась. 3. Обязательно позвони домой, мама волнуется. 4. Не включайте телевизор, я готовлю домашнее задание. 5. Приготовьте, пожалуйста, ужин, я сегодня очень занята. 6. Помогите решить задачу, у меня не получается. 7. Сегодня очень жарко, открой, пожалуйста, окно. 8. Я не была в этом музее, расскажи, что ты там видел. 9. Поставьте книгу на полку. 10. Купите, пожалуйста, билеты в театр, возьми деньги на столе. 11. Николай Иванович, познакомтесь, пожалуйста, это мой брат Сергей. 12. Не мешай решать задачи, выйди и закрой дверь. Закончите предложения, употребив повелительное наклонение глаголов. 1. – Ты идёшь в университет? На улице сильный дождь, возьми зонтик. 2. Завтра экзамен, потготовься к нему хорошо. 3. Уже 7 часов утра, а ты спишь, вставай и иди в школу. 4. Это очень интересный фильм, посмотри его обязательно. 5. Пора смотреть программу «Время», включи 《первый канал》. 6. Вот ключ, откройте дверь. 7. Сегодня на улице холодно, а у тебя лёгкое платье, надень одежду потеплее. 8. Я такой голодный, а холодильник пустой. Пожалуйста купи еды. 9. Мы плохо поняли эту тему, объясните его заново.

Комментариев нет:

Отправить комментарий