вторник, 31 января 2017 г.

Если бы я был советником секретаря ООН...



Если бы я был советником секретаря ООН, я бы ему посоветовал, превратить организацию  в большую мировую семью. Все проблемы мира пусть решаются, как в хорошей крепкой семье. Отношение к странам не должно зависеть от их взноса в бюджет.
Расчёт бюджета ООН — это процесс, в который вовлечены все члены организации.

Главный критерий, используемый государствами-членами в Генеральной Ассамблее при расчёте членских взносов, — это платёжеспособность страны.
Больше всех в бюджет ООН платит США  - 22 процента от всех взносов. Следующая Япония.
Для сравнения, Россия  вносит всего 2,3 процента от общей суммы. Почти в 10 раз меньше США. Мне кажется, что кто больше платит, тот имеет и большие возможности.
Я посоветовал, что бы организация решала проблемы голода, воин. Хотя ООН и проводит миротворческие операции, я бы посоветовал иметь сильную армию, что бы она решала проблемы с террористами и всякими позорными странами, а не отдельно взятые государства, преследующие свои цели.
  
Авторы Устава Организации Объединенных Наций сочли, что пять стран — Китай, Франция, СССР [правопреемником которого в 1991 году стала Российская Федерация], Соединенное Королевство и Соединенные Штаты — в силу их ключевой роли в создании Организации Объединенных Наций будут продолжать играть важную роль в поддержании международного мира и безопасности. Им был предоставлен специальный статус постоянных членов Совета Безопасности, а также специальное право голосования, известное как «право вето».
Право вето позволяет постоянным членам СБ отвергать проект любой содержательной резолюции ООН, вне зависимости от уровня поддержки, которой пользуется данный проект. Я бы посоветовал отменить это право. Мне кажется ни одна страна в мире одна не может решать отменять те или иные общие решения.
Если бы я работал в ООН, я бы активно пропагандировал армянский вопрос. Может это и не правильно, но я бы не удержался.

Организация Объединённых Наций, ООН  международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами.
К первоначальным членам ООН относятся 50 государств, подписавших Устав ООН на конференции в Сан-Франциско 26 июня 1945 года. С 1946 года в ООН было принято около 150 государств. 14 июля 2011 года, с принятием в члены ООН Южного Судана, число государств — членов ООН составило 193.

Комментариев нет:

Отправить комментарий