пятница, 16 декабря 2016 г.

Как в Армении готовятся к Новому году (проект)



Новый год и Рождество самые любимые праздники в Армении. Готовиться к ним начинают задолго.
 Армяне живут по всему миру.  Наверное, это стало причиной, что в праздновании Нового года переплелось множество традиций разных народов. Мы сумели сохранить свои красивые традиции и перенять традиции других. Это выражается во всем. И в том, как мы украшаем город и дома, и в том, какие новогодние блюда готовим.

Я очень люблю свой Ереван. Особенно он красив на новогодние праздники. На площади Республики уже начали наряжать большую елку, прекрасно украсили Северный проспект, елки есть во всех административных центрах города.
В нашей семье елку принято наряжать до 25 декабря, когда свои подарки приносит гномик Виливинки. В новогоднюю ночь подарки ждем от Деда Мороза. Когда меня спрашивают, верю ли я в Деда Мороза, я отвечаю, что верю. Потому что всем кто в него не верит, подарки он не приносит.
Больше всего к Новому году готовятся старшие в семье. Мы всегда встречаем праздник у бабушки с дедушкой. Это тоже традиция, которую стараемся не нарушать.
На армянском столе можно встретить и американскую рождественскую индейку, и принятые на Новый год в России блины и оливье, и армянскую долму.
Но главное не еда, украшение и подарки, а хорошее настроение. Я желаю, что бы наступающий Новый год был годом радости, мира, счастья.


Комментариев нет:

Отправить комментарий