четверг, 5 октября 2017 г.

Я свободен


1.Для беседы:

  • Как законы ограничивают твою свободу?

Я не могу не учится в школе։ Каждый человек по законодательству Армении должен обязательно закончить 12 классов. Я не могу садится за руль без водительских прав, а также не могу их получить до 18 лет. А ещё я не могу привести женщину ко мне домой и сказать что это моя жена без паспортной печати, которая ставится только в ЗАГСЕ.

Как ты понимаешь слова: «Свобода это когда позволено делать все то, что захочется

Мой совет։ не стоит воспринимать эти слова чересчур всерьёз. Те кот чересчур всерьёз воспринимают эти слова опасны и себе и окружающим. Например։ человек избил беременную женщину потому что та его случайно толкнула, человек убивает всех своих соседей или родственников или и тех и других потому что они его бесят.

2. Работа в блогах:

Итак, свободен ли ты в

  • в школе я отчасти (не полностью) свободен в выборе уроков.
  • в выборе будущей профессии я свободен, единственное что требуют от меня родители чтобы окончил хотя бы один институт.
  • в своих социальных сетях я не присутствую (исключение школьная социальная сеть).
  • свободен ли в выборе одежды нет, я вообще не люблю покупать одежду, потому что это скучно. И мне без разницы во что я одет, за меня это решала и решает мама.
  • в выборе друзей я свободен отчасти в школе или на улице я сам выбираю друзей ,а с родственниками я дружу вынуждено (только с самыми близкими).
  • в своих привычках и пристрастиях я свободен, никто мне не заставляет ходить в какую-то секцию или читать какую-то книгу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий